На главную
Наши работы
Наши работы
Наши работы

BTL
InDoor
OutDoor
Полиграфия
InStore
Аэродизайн
Медиа
География
Контакты

Рекламное агентство InterPlay представляет Вам направление BTL.

BTL (от англ. below-the-line) — термин BTL объединяет промо-акции, директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки, POS (аббр. от англ. point of sale — место продажи) и многое другое. В западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL), и к BTL относят прямой маркетинг и стимулирование сбыта (продвижение продаж). BTL обычно фокусируется на прямой коммуникации — часто с использованием списка целевых потребителей (например, посредством прямой почтовой рассылки и e-mail), чтобы максимизировать процент отклика.

BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion), прямой маркетинг (direct marketing), специальные мероприятия (special events), партизанский маркетинг (guerrilla marketing), POS-материалы.

Так как данное направление рекламного бизнеса является очень разнообразным, выбирайте то, что наиболее Вам интересно:

Event

Promo-акции

Директ-мэйл

POS

Вирусный маркетинг

Разработка программ лояльности

С уважением, коллектив РА "Интерплэй"


Рекламное Агентство InterPlay. г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19, оф. 307. Тел. +7 (863) 248 66 08
Пишите нам:  info@ra-interplay.ru