На главную
Наши работы
Наши работы
Наши работы

BTL
InDoor
OutDoor
Полиграфия
InStore
Аэродизайн
Медиа
География
Контакты


Рекламное агентство InterPlay представляет Вам направление Event.

Event – это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта Вашей компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.

Event позволяет достичь следующих целей:

  1. Построение успешного бренда
  2. Создание новостного повода для PR-кампании
  3. Яркий запуск продукта на рынок
  4. Позиционирование марки, управление имиджем компании
  5. Продвижение марки за счет продвижения события-бренда
  6. Формирование лояльных групп потребителей
  7. Продвижение товаров импульсного спроса
  8. Повышение продаж в долгосрочном периоде
  9. Создание word-of-mouth эффекта
  10. Формирование команды единомышленников среди сотрудников

Агентство InterPlay предлагает полный спектр Event-услуг: от разработки идеи до ее воплощения.

Мы используем следующие инструменты Event-мероприятий:

Специальное мероприятие (Special Event) - организация события в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда.

Решаемые задачи: формирование базы для рекламного сообщения; эмоциональная привязка к бренду; создание эффекта "сарафанного радио"; формирование повода для СМИ; использование событийного маркетинга возможно в тех сферах, где реклама запрещена или не действует. Неслучайно история проведения специальных мероприятий в России началась с отраслей, где присутствуют различные правовые ограничения на рекламу, например, в табачной индустрии и фармацевтике; накопление предварительных знаний о потребителе. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний.

Корпоративное мероприятие (Corporate Event) – это тактика эмоционального манипулирования персоналом компании с возможностью командного построения.

Решаемые задачи: формирование команды единомышленников; мотивация сотрудников к достижению лучших результатов; создание атмосферы партнерства между менеджментом компании и ее сотрудниками; укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке.

B2B – это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции.

Решаемые задачи: создание атмосферы эмоционального подъема; активизация и укрепление партнерских взаимоотношений; выделение статуса компании среди участников; формирование команды единомышленников; повышение осведомленности дилеров о продуктах компании.

Игровой промоушн (Play Promotion) - Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке

Решаемые задачи: достижение коммуникативного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям

Почему стоит обратиться к нам? Основные преимущества InterPlay:

  1. Формирование команды под проект.
  2. Работая с аудиторией, мы не забываем о маркетинговых задачах события.
  3. Непосредственное знание рынка.
  4. Проведение событий «под ключ»: от разработки оригинальной идеи до реализации и комплексного обслуживания.
  5. Наличие оригинальных разработок.
  6. Оптимизация затрат при условии высокого качества.
  7. Большой опыт в реализации массовых мероприятий.
  8. Партнерские скидки постоянным клиентам.

Мы предлагаем Вам также услуги по креативной флористике и оформлению мероприятия шарами

С уважением, коллектив РА "Интерплэй"

 

Рекламное агентство ростов-на-дону полного цикла interplat интерплэй наружная реклама индор аутдор написать нам письмо связавться с нами по icq e-mail электронная почта skype телефон в ростове РА рекламное агентство полного цикла


Рекламное Агентство InterPlay. г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19, оф. 307. Тел. +7 (863) 248 66 08
Пишите нам:  info@ra-interplay.ru