Рекламное агентство InterPlay представляет Вам направление Event.
Event – это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта Вашей компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.
Event позволяет достичь следующих целей:
- Построение успешного бренда
- Создание новостного повода для PR-кампании
- Яркий запуск продукта на рынок
- Позиционирование марки, управление имиджем компании
- Продвижение марки за счет продвижения события-бренда
- Формирование лояльных групп потребителей
- Продвижение товаров импульсного спроса
- Повышение продаж в долгосрочном периоде
- Создание word-of-mouth эффекта
- Формирование команды единомышленников среди сотрудников
Агентство InterPlay предлагает полный спектр Event-услуг: от разработки идеи до ее воплощения.
Мы используем следующие инструменты Event-мероприятий:
Специальное мероприятие (Special Event) - организация события в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда.
Решаемые задачи: формирование базы для рекламного сообщения; эмоциональная привязка к бренду; создание эффекта "сарафанного радио"; формирование повода для СМИ; использование событийного маркетинга возможно в тех сферах, где реклама запрещена или не действует. Неслучайно история проведения специальных мероприятий в России началась с отраслей, где присутствуют различные правовые ограничения на рекламу, например, в табачной индустрии и фармацевтике; накопление предварительных знаний о потребителе. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний.
Корпоративное мероприятие (Corporate Event) – это тактика эмоционального манипулирования персоналом компании с возможностью командного построения.
Решаемые задачи: формирование команды единомышленников; мотивация сотрудников к достижению лучших результатов; создание атмосферы партнерства между менеджментом компании и ее сотрудниками; укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке.
B2B – это проведение семинаров, тренингов, школ, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции.
Решаемые задачи: создание атмосферы эмоционального подъема; активизация и укрепление партнерских взаимоотношений; выделение статуса компании среди участников; формирование команды единомышленников; повышение осведомленности дилеров о продуктах компании.
Игровой промоушн (Play Promotion) - Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке
Решаемые задачи: достижение коммуникативного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям
Почему стоит обратиться к нам? Основные преимущества InterPlay:
- Формирование команды под проект.
- Работая с аудиторией, мы не забываем о маркетинговых задачах события.
- Непосредственное знание рынка.
- Проведение событий «под ключ»: от разработки оригинальной идеи до реализации и комплексного обслуживания.
- Наличие оригинальных разработок.
- Оптимизация затрат при условии высокого качества.
- Большой опыт в реализации массовых мероприятий.
- Партнерские скидки постоянным клиентам.
Мы предлагаем Вам также услуги по креативной флористике и оформлению мероприятия шарами
С
уважением, коллектив РА "Интерплэй"