На главную
Наши работы
Наши работы
Наши работы

BTL
InDoor
OutDoor
Полиграфия
InStore
Аэродизайн
Медиа
География
Контакты


Провокационный маркетинг, шок-промоушн – это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту.

Рекламное воздействие происходит с помощью:

  • странных происшествий;
  • фраз, брошенных прохожими;
  • настенного граффити;
  • слухов, легенд.

Решаемые задачи:

  1. Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие;
  2. Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности.

Плюсы и минусы:

+ интрига, вовлечение публики в действие с последующим разоблачением в СМИ.

С уважением, коллектив РА "Интерплэй"

 

Рекламное агентство ростов-на-дону полного цикла interplat интерплэй наружная реклама индор аутдор написать нам письмо связавться с нами по icq e-mail электронная почта skype телефон в ростове РА рекламное агентство полного цикла


Рекламное Агентство InterPlay. г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19, оф. 307. Тел. +7 (863) 248 66 08
Пишите нам:  info@ra-interplay.ru
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler russian bride
счетчик посещений
Яndex