|
Провокационный маркетинг, шок-промоушн – это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту.
Рекламное воздействие происходит с помощью:
- странных происшествий;
- фраз, брошенных прохожими;
- настенного граффити;
- слухов, легенд.
Решаемые задачи:
- Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие;
- Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности.
Плюсы и минусы:
+ интрига, вовлечение публики в действие с последующим разоблачением в СМИ.
С
уважением, коллектив РА "Интерплэй"
|
|
Warning: include(news.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/aza123-10/xn--e1afehingo7h.xn--p1ai/docs/virus.php on line 93
Warning: include(): Failed opening 'news.php' for inclusion (include_path='.:/home/aza123-10/xn--e1afehingo7h.xn--p1ai/php') in /home/aza123-10/xn--e1afehingo7h.xn--p1ai/docs/virus.php on line 93
|